Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6600
Название: Использование критериального подхода в оценивании итоговых индивидуальных образовательных проектов
Другие названия: Application of criterial approach to the evaluation of graduation school projects
Авторы: Жердев, Д. В.
Буйначева, А. В.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Жердев Д. В. Использование критериального подхода в оценивании итоговых индивидуальных образовательных проектов / Д. В. Жердев, А. В. Буйначева // Филологический класс. — 2017. — № 2 (48). — С. 41-47.
Аннотация: Статья демонстрирует возможность разработки универсальной процедуры оценивания индивидуальных итоговых проектов обучающихся, а также предлагает систему критериев оценки в соответствии с установками ФГОС на открытость образовательного процесса и развитие личностных и метапредметных навыков школьников
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ИТОГОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
КВАЛИМЕТРИЯ
МЕТОД ПРОЕКТОВ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
ШКОЛЬНИКИ
МЕТАПРОЕКТЫ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
КРИТЕРИАЛЬНЫЙ ПОДХОД
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
ФГОС
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ НАВЫКИ
ЛИЧНОСТНЫЕ НАВЫКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6600
Источники: Филологический класс. 2017. № 2 (48)
Располагается в коллекциях:Филологический класс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fkls-2017-02-06.pdf709,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.