Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6600
Title: Использование критериального подхода в оценивании итоговых индивидуальных образовательных проектов
Other Titles: Application of criterial approach to the evaluation of graduation school projects
Authors: Жердев, Д. В.
Буйначева, А. В.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Жердев Д. В. Использование критериального подхода в оценивании итоговых индивидуальных образовательных проектов / Д. В. Жердев, А. В. Буйначева // Филологический класс. — 2017. — № 2 (48). — С. 41-47.
Abstract: Статья демонстрирует возможность разработки универсальной процедуры оценивания индивидуальных итоговых проектов обучающихся, а также предлагает систему критериев оценки в соответствии с установками ФГОС на открытость образовательного процесса и развитие личностных и метапредметных навыков школьников
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ИТОГОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
КВАЛИМЕТРИЯ
МЕТОД ПРОЕКТОВ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
ШКОЛЬНИКИ
МЕТАПРОЕКТЫ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
КРИТЕРИАЛЬНЫЙ ПОДХОД
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
ФГОС
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ НАВЫКИ
ЛИЧНОСТНЫЕ НАВЫКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6600
DOI: 10.26170/fk17-02-06
Origin: Филологический класс. 2017. № 2 (48)
Appears in Collections:Филологический класс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fkls-2017-02-06.pdf709,69 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.