Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6617
Title: Лонгитюдный анализ проявлений дисграфии у учащихся начальной школы
Other Titles: Longitudinal analysis of dysgraphia manifestations in primary schoolchildren
Authors: Иншакова, О. Б.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Иншакова О. Б. Лонгитюдный анализ проявлений дисграфии у учащихся начальной школы / О. Б. Иншакова // Специальное образование. — 2017. — № 3 (47). — С. 82-90.
Abstract: В статье рассматривается проблема трудности обучения письму младших школьников с дисграфией, обучающихся в общей образовательной школе.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ДИСГРАФИЯ
КОРРЕКЦИЯ ДИСГРАФИИ
ЛОГОПЕДИЯ
НАВЫКИ ПИСЬМА
НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА
ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
ПСИХОСОМАТИКА
ЛОНГИТЮДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
РУССКИЙ ЯЗЫК
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ЛОНГИТЮДНЫЙ АНАЛИЗ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6617
Origin: Специальное образование. 2017. № 3 (47)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2017-03-07.pdf721,16 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.