Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6617
Название: Лонгитюдный анализ проявлений дисграфии у учащихся начальной школы
Другие названия: Longitudinal analysis of dysgraphia manifestations in primary schoolchildren
Авторы: Иншакова, О. Б.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Иншакова О. Б. Лонгитюдный анализ проявлений дисграфии у учащихся начальной школы / О. Б. Иншакова // Специальное образование. — 2017. — № 3 (47). — С. 82-90.
Аннотация: В статье рассматривается проблема трудности обучения письму младших школьников с дисграфией, обучающихся в общей образовательной школе.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ДИСГРАФИЯ
КОРРЕКЦИЯ ДИСГРАФИИ
ЛОГОПЕДИЯ
НАВЫКИ ПИСЬМА
НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА
ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
ПСИХОСОМАТИКА
ЛОНГИТЮДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
РУССКИЙ ЯЗЫК
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ЛОНГИТЮДНЫЙ АНАЛИЗ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6617
Источники: Специальное образование. 2017. № 3 (47)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2017-03-07.pdf721,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.