Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6624
Название: Вопросы образования в программных документах политических партий
Авторы: Грехова, О. В.
Научный руководитель: Коряковцев, А. А.
Дата публикации: 2017
Аннотация: Ухудшающийся уровень знаний школьников можно связать с последовательно проводимыми реформами системы образования, особенно с так называемым, ФГОС второго поколения. А именно, со снижением объема часов учебного плана по фундаментальным предметам, и с ошибочностью концепции системно-деятельностного подхода, которая лежит в основе действующего закона об образовании. Понимают ли эту взаимосвязь (уровень знаний – законодательство об образовании) партии-законодатели, вошедшие в Государственную Думу в 2016 году. Как прослеживается это понимание в программных документах и законопроектах партий-законодателей.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
ПРОГРАММНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПАРТИЙ-ЗАКОНОДАТЕЛЕЙ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6624
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра социологии и политологии
Институт: Факультет социологии
Кафедра: Кафедра социологии и политологии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
16Grehova2.pdfТекст2,43 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
16Grehova1.jpgТитульный лист72,84 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.