Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6624
Название: | Вопросы образования в программных документах политических партий |
Авторы: | Грехова, О. В. |
Научный руководитель: | Коряковцев, А. А. |
Дата публикации: | 2017 |
Аннотация: | Ухудшающийся уровень знаний школьников можно связать с последовательно проводимыми реформами системы образования, особенно с так называемым, ФГОС второго поколения. А именно, со снижением объема часов учебного плана по фундаментальным предметам, и с ошибочностью концепции системно-деятельностного подхода, которая лежит в основе действующего закона об образовании. Понимают ли эту взаимосвязь (уровень знаний – законодательство об образовании) партии-законодатели, вошедшие в Государственную Думу в 2016 году. Как прослеживается это понимание в программных документах и законопроектах партий-законодателей. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД ПРОГРАММНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПАРТИЙ-ЗАКОНОДАТЕЛЕЙ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6624 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра социологии и политологии |
Институт: | Факультет социологии |
Кафедра: | Кафедра социологии и политологии |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
16Grehova2.pdf | Текст | 2,43 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
16Grehova1.jpg | Титульный лист | 72,84 kB | JPEG | ![]() Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.