Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6630
Название: Игровые субкультуры: между нормой и девиацией
Авторы: Коростелева, А. Н.
Научный руководитель: Арапова, М. А.
Дата публикации: 2017
Аннотация: В данной работе рассматриваются 4 фундаментальных понятия: игра, субкультура, норма, девиация. В качестве примера игровой субкультуры автор выделяет геймкультуру и сообщество геймеров. Рассматриваются работы, в которых описывается влияние видеоигр на поведенческие и психические реакции человека. Было проведено эмпирическое исследование, которое является подтверждением теоретической части и разработано методическое пособие.
Ключевые слова: СУБКУЛЬТУРА
НОРМА
ДЕВИАЦИЯ
ИГРА
КАК ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГЕЙМЕРЫ
ВИДЕОИГРЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6630
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра социологии и политологии
Институт: Факультет социологии
Кафедра: Кафедра социологии и политологии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
16Korosteleva2.pdfТекст1,7 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
16Korosteleva1.jpgТитульный лист78,96 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.