Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6630
Title: Игровые субкультуры: между нормой и девиацией
Authors: Коростелева, А. Н.
metadata.dc.contributor.advisor: Арапова, М. А.
Issue Date: 2017
Abstract: В данной работе рассматриваются 4 фундаментальных понятия: игра, субкультура, норма, девиация. В качестве примера игровой субкультуры автор выделяет геймкультуру и сообщество геймеров. Рассматриваются работы, в которых описывается влияние видеоигр на поведенческие и психические реакции человека. Было проведено эмпирическое исследование, которое является подтверждением теоретической части и разработано методическое пособие.
Keywords: СУБКУЛЬТУРА
НОРМА
ДЕВИАЦИЯ
ИГРА
КАК ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГЕЙМЕРЫ
ВИДЕОИГРЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6630
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра социологии и политологии
Institute: Факультет социологии
Department: Кафедра социологии и политологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
16Korosteleva2.pdfТекст1,7 MBAdobe PDFView/Open
16Korosteleva1.jpgТитульный лист78,96 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.