Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6630
Название: | Игровые субкультуры: между нормой и девиацией |
Авторы: | Коростелева, А. Н. |
Научный руководитель: | Арапова, М. А. |
Дата публикации: | 2017 |
Аннотация: | В данной работе рассматриваются 4 фундаментальных понятия: игра, субкультура, норма, девиация. В качестве примера игровой субкультуры автор выделяет геймкультуру и сообщество геймеров. Рассматриваются работы, в которых описывается влияние видеоигр на поведенческие и психические реакции человека. Было проведено эмпирическое исследование, которое является подтверждением теоретической части и разработано методическое пособие. |
Ключевые слова: | СУБКУЛЬТУРА НОРМА ДЕВИАЦИЯ ИГРА КАК ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЕЙМЕРЫ ВИДЕОИГРЫ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6630 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра социологии и политологии |
Институт: | Факультет социологии |
Кафедра: | Кафедра социологии и политологии |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
16Korosteleva2.pdf | Текст | 1,7 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
16Korosteleva1.jpg | Титульный лист | 78,96 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.