Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6657
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБеляева, Л. А.ru
dc.contributor.authorТычинина, Е. В.ru
dc.date.accessioned2017-12-29T08:16:12Z-
dc.date.available2017-12-29T08:16:12Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/6657-
dc.description.abstractВ работе рассмотрены теоретические основы маркетинговых исследований в сфере гостиничного сервиса. В практической части представлено проектирование сайта, которое включается в себя внедрение проекта и оценку его эффективности на примере гостиницы «Дубрава».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра туризма и гостеприимстваru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕru
dc.subjectГОСТИНИЧНЫЕ УСЛУГИru
dc.titleСовременные информационные технологии как средство продвижения гостиничных услугru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentФакультет туризма и гостиничного сервисаru
local.subdepartmentКафедра туризма и гостеприимстваru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
17Tichinina2.pdfТекст624,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
17Tichinina1.jpgТитульный лист774,06 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.