Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6659
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРадыгина, Е. Г.ru
dc.contributor.authorУжегова, Е. А.ru
dc.date.accessioned2017-12-29T08:16:13Z-
dc.date.available2017-12-29T08:16:13Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/6659-
dc.description.abstractВ работе рассмотрены теоретические основы, такие как: принципы стимулирования сбыта, возможности интернета и его преимущества, виды интернет-рекламы, элементы и способы продвижения гостиничных услуг в интернете. В практической части были проанализированы конкурентные и технические особенности гостиницы "Турья", разработана программа продвижения ГК "Турья" в сети Интернет, произведен экономический расчет возможных расходов и доходов от внедрения программы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра туризма и гостеприимстваru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕru
dc.subjectГОСТИНИЧНАЯ УСЛУГАru
dc.subjectИНТЕРНЕТru
dc.titleПродвижение гостиничных услуг в интернетеru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentФакультет туризма и гостиничного сервисаru
local.subdepartmentКафедра туризма и гостеприимстваru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
17Uzhegova2.pdfТекст597,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
17Uzhegova1.jpgТитульный лист840,53 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.