Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6660
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНазарова, Л. Д.ru
dc.contributor.authorВласенко, С. С.ru
dc.date.accessioned2017-12-29T08:16:13Z-
dc.date.available2017-12-29T08:16:13Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/6660-
dc.description.abstractВ работе рассмотрены теоретические основы продвижения гостиничных услуг. В практической части представлены основные этапы разработки программы продвижения гостиничных услуг посредством интернет-сайта предприятия, и экономическое обоснование целесообразности использования созданной программы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра туризма и гостеприимстваru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГru
dc.subjectГОСТИНИЧНАЯ УСЛУГАru
dc.subjectСАЙТru
dc.titleПродвижение гостиничных услуг посредством сайта гостиничного предприятияru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentФакультет туризма и гостиничного сервисаru
local.subdepartmentКафедра туризма и гостеприимстваru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
17Vlasenko2.pdfТекст1,18 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
17Vlasenko1.jpgТитульный лист731,89 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.