Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6721
Title: Диагностика и программа психолого-педагогического воздействия на речевые и неречевые проявления заикания у взрослых с применением приложений для смартфонов
Other Titles: Diagnostics and program of psycho-pedagogical treatment for speech and non-speech stuttering manifestations in adults via smartphone applications
Authors: Гусаров, С. В.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Гусаров С. В. Диагностика и программа психолого-педагогического воздействия на речевые и неречевые проявления заикания у взрослых с применением приложений для смартфонов / С. В. Гусаров // Специальное образование. — 2017. — № 4 (48). — С. 72-82.
Abstract: В статье представлена краткая характеристика методик устранения заикания, а также основные этапы и педагогические условия реализации разработанной и апробированной авторской программы коррекции заикания у взрослых с использованием приложений для смартфонов.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ПЕДАГОГИКА ВЗРОСЛЫХ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ
ЗАИКАНИЕ
ЛОГОПЕДИЯ
ВЗРОС­ЛЫЕ
КОРРЕКЦИЯ ЗАИКАНИЯ
ЛЮДИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ ЗАИКАНИЯ
УСТРАНЕНИЕ ЗАИКАНИЯ
РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ
СМАРТФОНЫ
МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА
МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6721
Origin: Специальное образование. 2017. № 4 (48)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2017-04-06.pdf953,6 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.