Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6723
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДмитриев, А. А.ru
dc.contributor.authorУтенкова, С. Н.ru
dc.contributor.authorДмитриева, С. А.ru
dc.date.accessioned2018-01-18T09:17:55Z-
dc.date.available2018-01-18T09:17:55Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationДмитриев А. А. О комплексном подходе к разработке содержания паспорта здоровья / А. А. Дмитриев, С. Н. Утенкова, С. А. Дмитриева // Специальное образование. — 2017. — № 4 (48). — С. 94-103.ru
dc.identifier.issn1999-6993-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/6723-
dc.description.abstractСтатья посвящена вопросу оптимизации процесса медико-педагогического взаимодействия при организации образовательного пространства для детей с ОВЗ.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2017. № 4 (48)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectПАСПОРТА ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВru
dc.subjectШКОЛЬНИКИru
dc.subjectЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙru
dc.subjectОВЗru
dc.subjectДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectМЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.subjectКОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectПСИХОФИЗИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯru
dc.subjectСОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯru
dc.titleО комплексном подходе к разработке содержания паспорта здоровьяru
dc.title.alternativeAbout an integrated approach to designing the content of health passportsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.description.firstpage94-
local.description.lastpage103-
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2017-04-08.pdf948,16 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.