Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6724
Название: Сопровождение детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и их семей в условиях центра дневного пребывания
Другие названия: Social support for children with severe multiple developmental disorders and their families at a day-care center
Авторы: Ильина, С. Ю.
Шумская, Н. А.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Ильина С. Ю. Сопровождение детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и их семей в условиях центра дневного пребывания / С. Ю. Ильина, Н. А. Шумская // Специальное образование. — 2017. — № 4 (48). — С. 104-116.
Аннотация: В статье раскрыты основные направления работы центра дневного пребывания для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ТЯЖЕЛЫЕ МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ
ДЕТИ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ЦЕН­ТРЫ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
ФОРМЫ РАБОТЫ
РАБОТА С ДЕТЬМИ
РОДИТЕЛИ
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6724
Источники: Специальное образование. 2017. № 4 (48)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2017-04-09.pdf960,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.