Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6748
Название: Выборы губернатора Пермского края в 2017 году как информационный повод в пермских краевых и районных СМИ: стратегии речевого воздействия
Другие названия: Elections of Perm region governor in 2017 as news topic in Perm regional and local mass-media: strategies of speech influence
Авторы: Крижановская, Е. М.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Крижановская Е. М. Выборы губернатора Пермского края в 2017 году как информационный повод в пермских краевых и районных СМИ: стратегии речевого воздействия / Е. М. Крижановская // Политическая лингвистика. — 2017. — № 5 (65). — С. 89-93.
Аннотация: В статье характеризуются стратегии и тактики речевого воздействия, использованные в период подготовки к проведению выборов губернатора Пермского края в 2017 году.
Ключевые слова: РЕШЕТНИКОВ МАКСИМ ГЕННАДЬЕВИЧ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
РОССИЯ
ПЕРМСКИЙ КРАЙ — 2017 Г.
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ДЕЯТЕЛИ
ГУБЕРНАТОРЫ
ПОЛИТИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ
МЕДИАДИСКУРС
ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ
МЕДИАЛИНГВИСТИКА
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
СМИ
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ВЛАСТИ
ЯЗЫК СМИ
КРАЕВЫЕ СМИ
РАЙОННЫЕ СМИ
РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ
МЕДИАТЕКСТЫ
РЕЧЕВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
РЕЧЕВЫЕ СТРАТЕГИИ
РЕЧЕВЫЕ ТАКТИКИ
ЖУРНАЛИСТИКА
ВЫБОРЫ ГУБЕРНАТОРОВ
ПРЕДВЫБОРНЫЕ КАМПАНИИ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОВОДЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6748
Источники: Политическая лингвистика. 2017. № 5 (65)
Располагается в коллекциях:Политическая лингвистика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
plin-2017-05-11.pdf1,19 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.