Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6789
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бакулина, Г. А. | ru |
dc.contributor.author | Вахрушева, Л. Н. | ru |
dc.contributor.author | Савинова, С. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-02-15T07:15:06Z | - |
dc.date.available | 2018-02-15T07:15:06Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Бакулина Г. А. Субъективизация как средство речевого развития младших школьников на уроках литературного чтения / Г. А. Бакулина, Л. Н. Вахрушева, С. В. Савинова // Филологический класс. — 2017. — № 4 (50). — С. 66-74. | ru |
dc.identifier.issn | 2071-2405 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6789 | - |
dc.description.abstract | В статье представлены речевые упражнения, направленные на развитие речи младших школьников на уроках литературы. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Филологический класс. 2017. № 4 (50) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ | ru |
dc.subject | РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ | ru |
dc.subject | МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | УРОКИ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ | ru |
dc.subject | РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА | ru |
dc.subject | РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ДЕТСКАЯ РЕЧЬ | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ | ru |
dc.subject | НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЕ | ru |
dc.subject | НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | РЕЧЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ | ru |
dc.subject | СРЕДСТВА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ | ru |
dc.title | Субъективизация как средство речевого развития младших школьников на уроках литературного чтения | ru |
dc.title.alternative | Subjectification as the means of speech development of primary school students during literature reading lessons | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/fk17-04-10 | - |
local.description.firstpage | 66 | - |
local.description.lastpage | 74 | - |
local.issue | 4 (50) | - |
Располагается в коллекциях: | Филологический класс |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
fkls-2017-04-10.pdf | 894,47 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.