Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6789
Title: | Субъективизация как средство речевого развития младших школьников на уроках литературного чтения |
Other Titles: | Subjectification as the means of speech development of primary school students during literature reading lessons |
Authors: | Бакулина, Г. А. Вахрушева, Л. Н. Савинова, С. В. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Бакулина Г. А. Субъективизация как средство речевого развития младших школьников на уроках литературного чтения / Г. А. Бакулина, Л. Н. Вахрушева, С. В. Савинова // Филологический класс. — 2017. — № 4 (50). — С. 66-74. |
Abstract: | В статье представлены речевые упражнения, направленные на развитие речи младших школьников на уроках литературы. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ УРОКИ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТСКАЯ РЕЧЬ РАЗВИТИЕ РЕЧИ ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ МЕТОДИКА ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЕ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА РЕЧЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ СРЕДСТВА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6789 |
DOI: | 10.26170/fk17-04-10 |
Origin: | Филологический класс. 2017. № 4 (50) |
Appears in Collections: | Филологический класс |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
fkls-2017-04-10.pdf | 894,47 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.