Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6806
Название: Реклама как текст воздействия: графический код языковой игры
Другие названия: Advertisement as a manipulation text: graphic code of word play
Авторы: Адясова, О. А.
Гридина, Т. А.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Адясова О. А. Реклама как текст воздействия: графический код языковой игры / О. А. Адясова, Т. А. Гридина // Филологический класс. — 2017. — № 4 (50). — С. 37-43.
Аннотация: В статье анализируются механизмы речевого воздействия, характерные для рекламного дискурса.
Ключевые слова: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
ЯЗЫКОВАЯ ИГРА
ГРАФИЧЕСКИЕ КОДЫ
РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ
РЕКЛАМА
РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС
ЯЗЫК РЕКЛАМЫ
ВОЗДЕЙСТВИЕ РЕКЛАМЫ
РЕЧЕВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
МЕХАНИЗМЫ РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
ГРАФИЧЕСКИЕ ИГРЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6806
Источники: Филологический класс. 2017. № 4 (50)
Располагается в коллекциях:Филологический класс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fkls-2017-04-05.pdf1,1 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.