Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6806
Title: Реклама как текст воздействия: графический код языковой игры
Other Titles: Advertisement as a manipulation text: graphic code of word play
Authors: Адясова, О. А.
Гридина, Т. А.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Адясова О. А. Реклама как текст воздействия: графический код языковой игры / О. А. Адясова, Т. А. Гридина // Филологический класс. — 2017. — № 4 (50). — С. 37-43.
Abstract: В статье анализируются механизмы речевого воздействия, характерные для рекламного дискурса.
Keywords: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
ЯЗЫКОВАЯ ИГРА
ГРАФИЧЕСКИЕ КОДЫ
РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ
РЕКЛАМА
РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС
ЯЗЫК РЕКЛАМЫ
ВОЗДЕЙСТВИЕ РЕКЛАМЫ
РЕЧЕВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
МЕХАНИЗМЫ РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
ГРАФИЧЕСКИЕ ИГРЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6806
DOI: 10.26170/fk17-04-05
Origin: Филологический класс. 2017. № 4 (50)
Appears in Collections:Филологический класс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fkls-2017-04-05.pdf1,1 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.