Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6818
Название: К вопросу об исследовании тактик речевого воздействия, используемых в предвыборных листовках
Другие названия: To the question of the research of speech influence tactics used in the pre-election leaflets
Авторы: Нечаева, Е. А.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Нечаева Е. А. К вопросу об исследовании тактик речевого воздействия, используемых в предвыборных листовках / Е. А. Нечаева // Политическая лингвистика. — 2017. — № 6 (66). — С. 122-127.
Аннотация: В статье на примере предвыборных листовок разных городов СНГ рассматриваются тактики речевого воздействия.
Ключевые слова: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
СНГ
СОДРУЖЕСТВО НЕГАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ДЕЯТЕЛИ
ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЛИНГВИСТИКА
ПОЛИТИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ
НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
ПОЛИТИЧЕСКАЯ РИТОРИКА
РЕЧЕВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
КОММУНИКАТИВНЫЕ ТАКТИКИ
МАНИПУЛЯТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ
МАНИПУЛЯЦИИ СОЗНАНИЕМ
ПРЕДВЫБОРНЫЕ КАМПАНИИ
ПРЕДВЫБОРНЫЕ ЛИСТОВКИ
ДИСКУРС-АНАЛИЗ
ПОЛИТИЧЕСКИЕ РЕЧИ
КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ
ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕТАФОРОЛОГИЯ
ПОЛИТИЧЕСКИЕ МЕТАФОРЫ
МЕТАФОРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
МЕТАФОРИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА
ИМИДЖ ПОЛИТИКОВ
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ
ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6818
Источники: Политическая лингвистика. 2017. № 6 (66)
Располагается в коллекциях:Политическая лингвистика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
plin-2017-06-16.pdf1,16 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.