Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6882
Название: Развитие корпоротивной культуры в некоммерческой организации инструментами PR
Авторы: Сергиенко, Г. В.
Научный руководитель: Грибан, О. Н.
Дата публикации: 2017
Аннотация: ВКР посвящена развитию корпоративной культуры в некомерческой организации инструментами PR. Автором произведено фирменного стиля на макет сайта, а так же общие рекомендации по развитию корпоративной культуры рассматриваемой некоммерческой организации.
Ключевые слова: РАЗВИТИЕ
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
САЙТ
ИНСТРУМЕНТЫ PR
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6882
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Институт: Институт социального образования
Кафедра: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sergienko.jpg213,58 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Sergienko.pdf2,16 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.