Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6885
Title: Повышение лояльности клиентов ресторана посредством инструментов рекламы и PR
Authors: Тиунова, Е. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Авдюкова, А. Е.
Issue Date: 2017
Abstract: ВКР посвящена повышению лояльности клиентов ресторана посредством инструментов рекламы и PR. Автором был разработан комплекс необходимых мероприятий в области повышения лояльности постоянных клиентов организации и повышение спроса на предоставляемые услуги.
Keywords: ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ
РЕСТОРАН
ПИВНОЙ РЕСТОРАН
ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД
БАР
ПАБ
КОНКУРЕНТЫ
ИССЛЕДОВАНИЕ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
УСЛУГИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6885
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Institute: Институт социального образования
Department: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tiunova.jpg224,03 kBJPEGThumbnail
View/Open
Tiunova.pdf2 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.