Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6885
Название: Повышение лояльности клиентов ресторана посредством инструментов рекламы и PR
Авторы: Тиунова, Е. В.
Научный руководитель: Авдюкова, А. Е.
Дата публикации: 2017
Аннотация: ВКР посвящена повышению лояльности клиентов ресторана посредством инструментов рекламы и PR. Автором был разработан комплекс необходимых мероприятий в области повышения лояльности постоянных клиентов организации и повышение спроса на предоставляемые услуги.
Ключевые слова: ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ
РЕСТОРАН
ПИВНОЙ РЕСТОРАН
ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД
БАР
ПАБ
КОНКУРЕНТЫ
ИССЛЕДОВАНИЕ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
УСЛУГИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6885
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Институт: Институт социального образования
Кафедра: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tiunova.jpg224,03 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Tiunova.pdf2 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.