Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6887
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАвдюкова, А. Е.ru
dc.contributor.authorВласова, А. В.ru
dc.date.accessioned2018-03-27T06:34:37Z-
dc.date.available2018-03-27T06:34:37Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/6887-
dc.description.abstractВКР посвящена PR и рекламным инструментам в формировании имиджа Barbershop. Автором произведена оценка эффективности мероприятий по формированию социального имиджа организации, а также формированию корпоративного имиджа.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра рекламы и связей с общественностьюru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖАru
dc.subjectРЫНОКru
dc.subjectКОНКУРЕНТЫru
dc.subjectСПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯru
dc.subjectУСЛУГИru
dc.subjectЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕРОПРИЯТИЯru
dc.titlePR и рекламные инструменты в формировании имиджа Barbershopru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут социального образованияru
local.subdepartmentКафедра рекламы и связей с общественностьюru
local.typeБакалаврская работаru
local.typeВласова А.В.name2
local.type42.03.01 Реклама и связи с общественностью «Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления»opop
local.type.ugs42.00.00ru
local.type.ugs2Средства массовой информации и информационно-библиотечное делоru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vlasova.jpg205,43 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Vlasova.pdf2,67 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.