Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6890
Название: Интернет-реклама в продвижении услуг коммерческой организации
Авторы: Загороднюк, Л. Р.
Научный руководитель: Грибан, О. Н.
Дата публикации: 2017
Аннотация: ВКР посвящена интернет- рекламе в продвижении услуг коммерческой организации. Автором было рассмотрено воздействие на формирование у потребителя определенного уровня знаний о товаре или услуге.
Ключевые слова: ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ
РЫНОК
КОНКУРЕНТЫ
ИССЛЕДОВАНИЕ
СОЗДАНИЕ ИМИДЖА
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ
УСЛУГИ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6890
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Институт: Институт социального образования
Кафедра: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zagorodnuk.jpg216,06 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Zagorodnuk.pdf2,78 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.