Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6895
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНиколаева, М. А.ru
dc.contributor.authorКолбина, А. Ю.ru
dc.date.accessioned2018-03-27T06:34:41Z-
dc.date.available2018-03-27T06:34:41Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/6895-
dc.description.abstractВКР посвящена продвижению услуг предприятия общественного питания средствами рекламы. Автором рассматривается характеристика предприятий общественного питания и их услуг, раскрывается понятие рекламы и ее значимости как средства продвижения, а так же выявляется роль средств рекламы в продвижении услуг предприятия общественного питания.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра рекламы и связей с общественностьюru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectКАФЕru
dc.subjectРЕКЛАМА,ru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯru
dc.titleПродвижение услуг предприятия общественного питания средствами рекламыru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут социального образованияru
local.subdepartmentКафедра рекламы и связей с общественностьюru
local.typeБакалаврская работаru
local.typeКолбина А.Ю.name2
local.type42.03.01 Реклама и связи с общественностью «Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления»opop
local.type.ugs42.00.00ru
local.type.ugs2Средства массовой информации и информационно-библиотечное делоru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kolbina.jpg208,38 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Kolbina.pdf3,39 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.