Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6896
Название: Формирование корпоративной культуры организации инструментами PR
Авторы: Косарева, К. С.
Научный руководитель: Авдюкова, А. Е.
Дата публикации: 2017
Аннотация: ВКР посвящена формированию корпоративной культуры организации инструментами PR. Автором выявлены оптимальные PR-инструменты, способствующие формированию корпоративной культуры организации.
Ключевые слова: КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
PR-ИНСТРУМЕНТЫ
АНАЛИЗ
ДОПОЛНИТЬЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ФОРМИРОВАНИЕ
ОРГАНИЗАЦИЯ
РАЗВИТИЕ
ИССЛЕДОВАНИЕ
АНКЕТИРОВАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6896
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Институт: Институт социального образования
Кафедра: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kosareva.jpg213,25 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Kosareva.pdf1,1 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.