Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6939
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorДегтерев, В. А.ru
dc.contributor.authorЧуприкова, Е. В.ru
dc.date.accessioned2018-04-02T04:40:31Z-
dc.date.available2018-04-02T04:40:31Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/6939-
dc.description.abstractВ школе как учебном заведении обеспечиваются включа социализация взрослые подростка, подготовка уголовное его к самостоятельной жизни возраста за счет формирования нравится самого образа предмет жизни, принятого блюдо в обществе, в процессе назвавший обучения и воспитания физкультпаузы; создаются условия вывод для освоения учеником находящихся различных форм размеру жизнедеятельности, развития потоке духовного потенциала группы его личности. Подростки, находясь вашей в нашем мире подростков, подвергаются различного сопровождению рода риску муниципального. Причин воздействия влияний на подростка много ученик, и это связанно с многообразием переносить развития современного сложная общества. Отличием высшее подростков «группы обратной риска» является путеводная переживание, одиночества отчасти и беспомощность. Понятие один «беспомощность» рассматривается потом нами как такое сплочению состояние подростка завершения, когда он не может родительского справиться со своей нетерпением проблемой сам, не получает воспринимаются и не может попросить вашей помощи у других неформальному или находится в дискомфортном выбора состоянии. Автор рассматривает психолого-педагогическое сопровождение пантомимы подростков «группы бычный риска» представляет процесс собой обширный создание комплекс разноплановых отправляется мероприятий и, соответственно мероприятий, требует участия работников компетентных специалистов проявляешь, объединенных в Комитет вашей по психолого-педагогическому сопровождению большинства - коллегиальный орган бордовская образовательного учреждения повсеместно, разрабатывающий и предлагающий улицы подростку, семье сумма индивидуальный план умеющий мероприятий, направленных глава на помощь. В работе представлен комплекс мероприятий по данному вопросу.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра психологии и социальной педагогикиru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕru
dc.subjectПОДРОСТКИ «ГРУППЫ РИСКА»ru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯru
dc.titleПсихолого-педагогическое сопровождение подростков «группы риска» в общеобразовательной организацииru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentФакультет международных отношений и социально-гуманитарных коммуникацийru
local.subdepartmentКафедра психологии и социальной педагогикиru
local.typeЧуприкова Е.В.name2
local.type44.03.02 Психолого-педагогическое образование «Психология и социальная педагогика»opop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
chyprikova.jpg381,05 kBJPEGThumbnail
View/Open
chyprikova.pdf1,15 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.