Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7011
Название: Оптимизация самооценки младших школьников
Авторы: Сосновских, Л. В.
Научный руководитель: Герасименко, Ю. А.
Дата публикации: 2017
Аннотация: В работе рассматривались такие понятия как самооценка, оптимизация самооценки, основные признаки феномена самооценки, особенности развития самооценки младшего школьника, пути формирования адекватной самооценки. Осуществляется опытно-практическая работа по оптимизации самооценки в младшем школьном возрасте. В главу входит организация и общая характеристика методов исследования, результаты констатирующего и контрольного экспериментов, коррекционно – развивающая программа по оптимизации самооценки в младшем школьном возрасте.
Ключевые слова: САМООЦЕНКА
ОПТИМИЗАЦИЯ САМООЦЕНКИ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7011
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра психологии образования
Институт: Институт психологии
Кафедра: Кафедра психологии образования
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
07Sosnovskih.jpg1,17 MBJPEGПросмотреть/Открыть
07Sosnovskih.pdf2,67 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.