Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7015
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГерасименко, Ю. А.ru
dc.contributor.authorХотенов, В. С.ru
dc.date.accessioned2018-04-02T04:43:48Z-
dc.date.available2018-04-02T04:43:48Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/7015-
dc.description.abstractВ работе представлены: теоретическое обоснование проблемы, опыт ученых изучавших эту проблему, особенности появления эмоционального выгорания педагогов городских и более подробно, сельских школ, программа профилактики «Э.В.», а также, представлены различные направления профилактики, эффективные в условиях сельской образовательной организации, результаты реализации программы профилактики эмоционального выгорания учителей сельской местности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра психологии образованияru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПРОФИЛАКТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯru
dc.subjectПЕДАГОГru
dc.titleПрофилактика эмоционального выгорания у педагогаru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут психологииru
local.subdepartmentКафедра психологии образованияru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
07Hotenov.jpg1,26 MBJPEGПросмотреть/Открыть
07Hotenov.pdf965,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.