Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/702
Название: Глобализация и маркетизация: рыночная метафора в различных видах дискурсивных практик
Другие названия: Globalization and marketization: market metaphor in different discourses
Авторы: Гриценко, Е. С.
Дата публикации: 2013
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Гриценко Е. С. Глобализация и маркетизация: рыночная метафора в различных видах дискурсивных практик / Е. С. Гриценко // Политическая лингвистика. — 2013. — № 4 (46). — С. 184-191.
Аннотация: В статье рассматривается влияние дискурса глобализма на коммуникативные практики и процессы концептуализма. На материале русского и английского языков анализируется экспансия рыночного дискурса в некоммерческие сферы и раскрывается роль глобального английского как инструмента дискурсивной маркетизации.
Ключевые слова: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
РЫНОЧНЫЕ МЕТАФОРЫ
РЫНОЧНЫЙ ДИСКУРС
ДИСКУРСИВНАЯ МАРКЕТИЗАЦИЯ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
РУССКИЙ ЯЗЫК
ДИСКУРС ГЛОБАЛИЗАЦИИ
КОММУНИКАТИВНЫЕ ПРАКТИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/702
Источники: Политическая лингвистика. 2013. № 4 (46)
Располагается в коллекциях:Политическая лингвистика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
plin-2013-04-27.pdf608,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.