Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/702
Title: Глобализация и маркетизация: рыночная метафора в различных видах дискурсивных практик
Other Titles: Globalization and marketization: market metaphor in different discourses
Authors: Гриценко, Е. С.
Issue Date: 2013
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Гриценко Е. С. Глобализация и маркетизация: рыночная метафора в различных видах дискурсивных практик / Е. С. Гриценко // Политическая лингвистика. — 2013. — № 4 (46). — С. 184-191.
Abstract: В статье рассматривается влияние дискурса глобализма на коммуникативные практики и процессы концептуализма. На материале русского и английского языков анализируется экспансия рыночного дискурса в некоммерческие сферы и раскрывается роль глобального английского как инструмента дискурсивной маркетизации.
Keywords: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
РЫНОЧНЫЕ МЕТАФОРЫ
РЫНОЧНЫЙ ДИСКУРС
ДИСКУРСИВНАЯ МАРКЕТИЗАЦИЯ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
РУССКИЙ ЯЗЫК
ДИСКУРС ГЛОБАЛИЗАЦИИ
КОММУНИКАТИВНЫЕ ПРАКТИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/702
Origin: Политическая лингвистика. 2013. № 4 (46)
Appears in Collections:Политическая лингвистика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
plin-2013-04-27.pdf608,69 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.