Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7029
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Беляева, М. А. | ru |
dc.contributor.author | Сербул, Г. Е. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-04-02T04:44:10Z | - |
dc.date.available | 2018-04-02T04:44:10Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7029 | - |
dc.description.abstract | Готовность педагогов к работе в соответствие со спецификой социального заказа становится ключевым элементом в успехе проводимых преобразований. Контингент педагогов дошкольной организации представляет собой «яркое разноцветье» уровней образования, стажа, категорий. И важно каждому специалисту помочь найти свое достойное место в развивающейся инновационной среде, помочь вырваться из круговорота ставших традиционными норм поведения, искоренить в себе консерватизм. Автор отмечает, что сопровождение реализуется непосредственно в самой деятельности, что принципиально его отличает от процесса управления, который может осуществляться извне и дистантно, без оказания непосредственной помощи, личностного участия и заботы. Вместе с тем, сопровождать необходимо не столько педагога, сколько процесс его развития, «терпеливо пытаясь уравновесить два плеча коромысла – его социализацию и индивидуализацию. Психолого-педагогическое сопровождение педагогов в процессе их профессиональной подготовки автор определяет как процесс, который планомерно осуществляет работу в течение заранее определенного времени, проводимую в единстве с основным процессом. Автор выделил методы и условия психолого-педагогического сопровождения педагогов ДОО; проанализировал деятельность конкретного детского сада по данному вопросу и представил программу. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра психологии и социальной педагогики | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА | ru |
dc.title | Психолого-педагогическое сопровождение педагогов дошкольной образовательной организации в профессиональной подготовке | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
local.department | Факультет международных отношений и социально-гуманитарных коммуникаций | ru |
local.subdepartment | Кафедра психологии и социальной педагогики | ru |
local.type | Сербул Г.Е. | name2 |
local.type | 44.04.02 Психолого-педагогическое образование «Психология и педагогика взаимодействия в системе государственного и муниципального управления» | opop |
local.type | Магистерская диссертация | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
serbul.jpg | 386,01 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
serbul.pdf | 812,48 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.