Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7029
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБеляева, М. А.ru
dc.contributor.authorСербул, Г. Е.ru
dc.date.accessioned2018-04-02T04:44:10Z-
dc.date.available2018-04-02T04:44:10Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/7029-
dc.description.abstractГотовность педагогов к работе в соответствие со спецификой социального заказа становится ключевым элементом в успехе проводимых преобразований. Контингент педагогов дошкольной организации представляет собой «яркое разноцветье» уровней образования, стажа, категорий. И важно каждому специалисту помочь найти свое достойное место в развивающейся инновационной среде, помочь вырваться из круговорота ставших традиционными норм поведения, искоренить в себе консерватизм. Автор отмечает, что сопровождение реализуется непосредственно в самой деятельности, что принципиально его отличает от процесса управления, который может осуществляться извне и дистантно, без оказания непосредственной помощи, личностного участия и заботы. Вместе с тем, сопровождать необходимо не столько педагога, сколько процесс его развития, «терпеливо пытаясь уравновесить два плеча коромысла – его социализацию и индивидуализацию. Психолого-педагогическое сопровождение педагогов в процессе их профессиональной подготовки автор определяет как процесс, который планомерно осуществляет работу в течение заранее определенного времени, проводимую в единстве с основным процессом. Автор выделил методы и условия психолого-педагогического сопровождения педагогов ДОО; проанализировал деятельность конкретного детского сада по данному вопросу и представил программу.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра психологии и социальной педагогикиru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕru
dc.subjectПЕДАГОГИru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКАru
dc.titleПсихолого-педагогическое сопровождение педагогов дошкольной образовательной организации в профессиональной подготовкеru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.departmentФакультет международных отношений и социально-гуманитарных коммуникацийru
local.subdepartmentКафедра психологии и социальной педагогикиru
local.typeСербул Г.Е.name2
local.type44.04.02 Психолого-педагогическое образование «Психология и педагогика взаимодействия в системе государственного и муниципального управления»opop
local.typeМагистерская диссертацияru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
serbul.jpg386,01 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
serbul.pdf812,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.