Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7058
Название: Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях модернизации системы образования
Авторы: Зайцева, О. А.
Научный руководитель: Лозгачева, О. В.
Дата публикации: 2017
Аннотация: В данной работе изучено психологическое сопровождение адаптации первоклассников с нарушением слуха к школе. Только успешная адаптация в младшем возрасте способствует дальнейшему развитию ребенка как личности в будущем. Таким образом, результаты проведенной программы по психолого-педагогическому сопровождению учащихся с ОВЗ ( с нарушением слуха) в адаптационный период свидетельствуют о том, что цель исследования достигнута, задачи исследования решены, гипотеза исследования подтвердилась.
Ключевые слова: УЧАЩИЕСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7058
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра психологии образования
Институт: Институт психологии
Кафедра: Кафедра психологии образования
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
07Zaytceva.jpg1,4 MBJPEGПросмотреть/Открыть
07Zaytceva.pdf2,05 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.