Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7067
Название: Познавательно-исследовательская деятельность как средство речевого развития дошкольников
Авторы: Шпаковская, В. В.
Научный руководитель: Братчикова, Ю. В.
Дата публикации: 2017
Аннотация: Целью магистерской диссертации было выявить, что речевое развитие дошкольников возможно с помощью применения на практике программы познавательно-исследовательской деятельности. При анализе литературы по изучению теоритических аспектов развития речи дошкольников были рассмотрены идеалистическая, бихевиористская, когнитивная и интегративная теории.
Ключевые слова: РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ШКОЛЬНИКОВ
ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7067
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра психологии образования
Институт: Институт психологии
Кафедра: Кафедра психологии образования
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
07Shpakovskaya.jpg1,44 MBJPEGПросмотреть/Открыть
07Shpakovskaya.pdf956,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.