Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7073
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГригорян, Е. Н.ru
dc.contributor.authorИльиных, О. Аru
dc.date.accessioned2018-04-03T14:24:37Z-
dc.date.available2018-04-03T14:24:37Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/7073-
dc.description.abstractВ работе рассмотрены теоретические основы исследования социализации детей с ОВЗ. Автор делает попытку описать проблемы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья и их психологические особенности. Также в первой главе Оксаны Анатольевны рассматривает возможности адаптивной физической культуры, как средства социализации детей с ОВЗ.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра психологии образованияru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectАДАПТАЦИЯru
dc.titleСоциализация детей с ограниченными возможностями здоровья средствами адаптивной физической культурыru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.departmentИнститут психологииru
local.subdepartmentКафедра психологии образованияru
local.typeМагистерская диссертацияru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
07Ilinyx.jpg1,47 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
07Ilinyx.pdf1,02 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.