Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7089
Title: | Проблематика формирования информационного общества в странах Запада второй половины ХХ века: ключевые вопросы изучения в современной отечественной школе |
Authors: | Брызгалов, О. В. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Земцов, В. Н. |
Issue Date: | 2017 |
Abstract: | В работе рассматривается система школьного образования в информационном обществе: цели, задачи образования, национальные образовательные стандарты. Модернизация образования в конце ХХ – начале ХХI века есть закономерное явление. Показан опыт Великобритании, США, Японии. Рассмотрена модернизация школьного образования в России, изучение в курсе истории и обществознания современной отечественной школы информационного общества в странах Запада второй половины ХХ века. В первой главе показано формирование информационного общества в странах Запада второй половины ХХ века. Вторая глава рассматривает развитие образования в информационном обществе второй половины ХХ века. В третьей главе рассматривается изучение современной отечественной школой информационного общества в странах Запада второй половины ХХ века. Полученные результаты исследования позволили сформулировать основные рекомендации по преподаванию информационного общества в отечественной школе. |
Keywords: | ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО ОБРАЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ИСТОРИЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7089 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра всеобщей истории |
Institute: | Исторический факультет |
Department: | Кафедра всеобщей истории |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
17Bryzgalov.jpg | 205,69 kB | JPEG | View/Open | |
17Bryzgalov.pdf | 580,21 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.