Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7092
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorЗемцов, В. Н.ru
dc.contributor.authorЛопаева, Е. В.ru
dc.date.accessioned2018-04-03T14:26:05Z-
dc.date.available2018-04-03T14:26:05Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/7092-
dc.description.abstractВ работе сделана попытка разработать модель деятельности учителя и учащихся по включению материала повседневности из всеобщей истории в процесс изучения истории в коррекционной школе и исследовать, как методика включения этого содержания влияла на усвоение программного материала по истории России.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра всеобщей историиru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectИСТОРИЯ ПОВСЕДНЕВНОСТИru
dc.subjectУМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯru
dc.subjectЧУВСТВЕННО-ОБРАЗНОЕ ВОСПРИЯТИЕru
dc.titleРоль истории повседневности в формировании чувственно-образного восприятия у умственно отсталых обучающихся (на примере ГКОУ СО «Краснотурьинская школа-интернат»)ru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.departmentИсторический факультетru
local.subdepartmentКафедра всеобщей историиru
local.typeМагистерская диссертацияru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
17Lopaeva.jpg202,07 kBJPEGThumbnail
View/Open
17Lopaeva.pdf2,35 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.