Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7094
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorЗемцов, В. Н.ru
dc.contributor.authorСторожев, В. В.ru
dc.date.accessioned2018-04-03T14:26:06Z-
dc.date.available2018-04-03T14:26:06Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/7094-
dc.description.abstractАвтором работы предпринята попытка всестороннего анализа отечественной учебной исторической литературы с целью понять, как на протяжении последнего времени авторы российских учебников по истории подходили к вопросу освещения проблем российско-американских отношений на современном этапе. Для решения поставленных задач был проведен анализ отечественной и зарубежной историографии, имеющихся образовательных стандартов и учебной литературы трех ступеней российского образования. Работа снабжена общими рекомендациями по изучению истории российско-американских отношений в отечественной средней школе.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра всеобщей историиru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectМЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯru
dc.subjectРОССИЙСКО-АМЕРИКАНСКИЕ ОТНОШЕНИЯru
dc.subjectИСТОРИЧЕСКАЯ УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРАru
dc.subjectОТЕЧЕСТВЕННАЯ ШКОЛАru
dc.subjectДИПЛОМАТИЯru
dc.subject"ПОСТБИПОЛЯРНЫЙ ПЕРИОД"ru
dc.subjectСТРАТЕГИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВОru
dc.subjectШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНИКru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТru
dc.subjectНАТОru
dc.titleРоссийско-американские отношения конца XX – начала XXI вв. в отечественной учебной литературеru
dc.typethesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.departmentИсторический факультетru
local.subdepartmentКафедра всеобщей историиru
local.typeМагистерская диссертацияru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
17Storozhev.jpg174,58 kBJPEGThumbnail
View/Open
17Storozhev.pdf1,44 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.