Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/711
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТерских, М. В.ru
dc.contributor.authorЗайцева, О. А.ru
dc.date.accessioned2015-05-11T20:34:32Z-
dc.date.available2015-05-11T20:34:32Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationТерских М. В. Коммуникативные стратегии в дискурсе элитного туризма : (на материале рекламных текстов) / М. В. Терских, О. А. Зайцева // Политическая лингвистика. — 2013. — № 4 (46). — С. 234-244.ru
dc.identifier.issn1999-2629-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/711-
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются типичные дискурсивные практики, используемые в рекламных текстах при позиционировании и продвижении объектов элитного туризма.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПолитическая лингвистика. 2013. № 4 (46)ru
dc.subjectЯЗЫКОЗНАНИЕru
dc.subjectЛИНГВИСТИКА ТЕКСТАru
dc.subjectДИСКУРСИВНЫЕ ПРАКТИКИru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРСru
dc.subjectТУРИЗМru
dc.subjectЭЛИТНЫЙ ТУРИЗМru
dc.subjectМАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫru
dc.subjectТУРИСТИЧЕСКИЙ ДИСКУРСru
dc.titleКоммуникативные стратегии в дискурсе элитного туризма: (на материале рекламных текстов)ru
dc.title.alternativeCommunicative strategies in the discourse of elite tourismen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecplin13_no4_ss234_ad1-
local.description.firstpage234-
local.description.lastpage244-
Располагается в коллекциях:Политическая лингвистика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
plin-2013-04-35.pdf477,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.