Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/711
Title: Коммуникативные стратегии в дискурсе элитного туризма: (на материале рекламных текстов)
Other Titles: Communicative strategies in the discourse of elite tourism
Authors: Терских, М. В.
Зайцева, О. А.
Issue Date: 2013
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Терских М. В. Коммуникативные стратегии в дискурсе элитного туризма : (на материале рекламных текстов) / М. В. Терских, О. А. Зайцева // Политическая лингвистика. — 2013. — № 4 (46). — С. 234-244.
Abstract: В данной статье рассматриваются типичные дискурсивные практики, используемые в рекламных текстах при позиционировании и продвижении объектов элитного туризма.
Keywords: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
ДИСКУРСИВНЫЕ ПРАКТИКИ
РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС
ТУРИЗМ
ЭЛИТНЫЙ ТУРИЗМ
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ
ТУРИСТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/711
Origin: Политическая лингвистика. 2013. № 4 (46)
Appears in Collections:Политическая лингвистика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
plin-2013-04-35.pdf477,53 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.