Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7188
Название: Ребрендинг высшего учебного заведения в современных условиях
Авторы: Глумова, Т. В.
Научный руководитель: Гаврилов, Д. Е.
Дата публикации: 2017
Аннотация: Автор рассмотрел понятия "бренд" и "брендинг"; провел комплексную оценку потенциала бренда УрГПУ на текущий момент; выявил специфические особенности разработки и продвижения бренда высших образовательных учреждений; представил концепцию план мероприятий по продвижению бренда ВУЗа на примере УрГПУ.
Ключевые слова: БРЕНД
БРЕНДИНГ
РЕБРЕНДИНГ
ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ
СОВРЕМЕННЫЕ УСЛОВИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7188
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра экономики и менеджмента
Институт: Институт менеджмента и права
Кафедра: Кафедра экономики и менеджмента
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
04Glumova.jpg375,67 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
04Glumova.pdf1,09 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.