Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7297
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorПривалова, С. Е.ru
dc.contributor.authorМохова, С. Ю.ru
dc.date.accessioned2018-04-05T08:12:15Z-
dc.date.available2018-04-05T08:12:15Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/7297-
dc.description.abstractВ работе представлены теоретические основы формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре. Проанализированы программы в рамках данного исследования. Разработан комплекс мероприятий по формированию коммуникативных умений у детей старшего дошкольного в сюжетно-ролевой игре.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра русского языка и методики его преподавания в начальных классахru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectСТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТru
dc.subjectСЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРАru
dc.subjectИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯru
dc.subjectДИАЛОГИЧЕСКИЕ УМЕНИЯru
dc.subjectЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕru
dc.titleОрганизация деятельности педагога по формированию коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игреru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут педагогики и психологии детстваru
local.subdepartmentКафедра русского языка и методики его преподавания в начальных классахru
local.typeБакалаврская работаru
local.typeМохова Светлана Юрьевнаname2
local.type44.03.01 Педагогическое образование. «Дошкольное образование»opop
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
10Mohova.jpg184,22 kBJPEGThumbnail
View/Open
10Mohova.pdf1,41 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.