Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7304
Title: | Организация деятельности педагога по формированию коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности. |
Authors: | Сайфутдинова, Е. В. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Плаксина, Е. Б. |
Issue Date: | 2017 |
Abstract: | На современном этапе возрастает актуальность социально-коммуникативного развития детей, в связи с особенностями социального окружения ребенка, в котором часто наблюдаются дефицит речевой культуры во взаимоотношениях людей. Воспитание коммуникативных умений детей дошкольного возраста-основная задача в содержании образовательной деятельности дошкольных учреждений. Используя современные формы и методы активизирующего общения, основанные на использовании игр и игровых упражнений педагог сможет поддерживать положительную детскую мотивацию на конструктивное межличностное общение в процессе совместной деятельности. Это необходимо для того, чтобы ребенок был адаптирован к жизни в социуме, имел активную и социальную позицию, смог реализовать себя, всегда мог найти общий язык с любым человеком и завести друзей. |
Keywords: | КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕЧЬ ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ РЕЧЬ РЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ КУЛЬТУРА РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИГРОВОЕ ОБЩЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЩЕНИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7304 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра русского языка и методики его преподавания в начальных классах |
Institute: | Институт педагогики и психологии детства |
Department: | Кафедра русского языка и методики его преподавания в начальных классах |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
10Sajfutdinova.jpg | 392,2 kB | JPEG | View/Open | |
10Sajfutdinova.pdf | 1,83 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.