Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7377
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Томилова, С. Д. | ru |
dc.contributor.author | Ильина, И. И. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-04-05T08:12:38Z | - |
dc.date.available | 2018-04-05T08:12:38Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7377 | - |
dc.description.abstract | В данной работе раскрыты особенности характеристики понятия "интерес" и развития интереса к произведениям детской литературы детей младшего школьного возраста. связной письменной речи при работе над изложениями, разработан и описан комплекс упражнений для развития связной письменной речи для обучающихся 1-4 классов. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра русского языка и методики его преподавания в начальных классах | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ИНТЕРЕС | ru |
dc.subject | ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ | ru |
dc.subject | МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК | ru |
dc.title | Развитие интереса к чтению у младших школьников | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт педагогики и психологии детства | ru |
local.subdepartment | Кафедра русского языка и методики его преподавания в начальных классах | ru |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
local.type | Ильина Ирина Ивановна | name2 |
local.type | 44.03.01 Педагогическое образование «Управление дошкольным образованием» | opop |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
10Ilina.jpg | 387,99 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
10Ilina.pdf | 1,93 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show simple item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.