Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7380
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorПлотникова, Е. И.ru
dc.contributor.authorМагина, К. А.ru
dc.date.accessioned2018-04-05T08:12:39Z-
dc.date.available2018-04-05T08:12:39Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/7380-
dc.description.abstractВ рамках выпускной квалификационной работы рассмотрены психолого-педагогические основы совершенствования речи детей младшего школьного возраста, проанализированы лингвистические основы выразительности речи младших школьников. Разработан комплекс упражнений, направленный на совершенствование выразительности речи младших школьников в процессе изучения темы «Предложение». Работа актуальна, прежде всего, своей практической значимостью.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра русского языка и методики его преподавания в начальных классахru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИru
dc.subjectЛЕКСИЧЕСКИЕ И СИНТАКСИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИru
dc.titleСовершенствование выразительности речи младших школьников в процеесе изучения темы "Предложение"ru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут педагогики и психологии детстваru
local.subdepartmentКафедра русского языка и методики его преподавания в начальных классахru
local.typeБакалаврская работаru
local.typeМагина Кристина Андреевнаname2
local.type«44.03.02 Психолого-педагогическое образование ( «Психология и педагогика дошкольного образования»)»opop
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
10Magina.jpg384,73 kBJPEGThumbnail
View/Open
10Magina.pdf1,88 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.