Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7523
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБывшева, М. В.ru
dc.contributor.authorМамедова, С. Ф.ru
dc.date.accessioned2018-04-09T04:16:15Z-
dc.date.available2018-04-09T04:16:15Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/7523-
dc.description.abstractТема работы актуальна. В работе раскрыт гендерный подход в организации детской игры в дошкольном возрасте. Работа имеет практическую значимость.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра педагогики и психологии детстваru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectДЕТСКАЯ ИГРАru
dc.subjectДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАru
dc.titleГендерный подход в организации детской игры в дошкольном возрастеru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.localtypeМамедова Севиль Фазил кызыname2
local.localtype44.03.01 Педагогическое образование, "Управление дошкольным образованием"opop
local.departmentИнститут педагогики и психологии детстваru
local.subdepartmentКафедра педагогики и психологии детстваru
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
10Mamedova.jpg195,44 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
10Mamedova.pdf1,37 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.