Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7561
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorСулимова, Н. П.ru
dc.contributor.authorАндронова М. А.ru
dc.date.accessioned2018-04-09T04:16:25Z-
dc.date.available2018-04-09T04:16:25Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/7561-
dc.description.abstractАктуальность темы ВКР подтверждается тем, что у детей из неблагополучных семей остро проявляется проблема формирования духовно-нравственных ориентиров. В ВКР представлены условия духовно-нравственного-развития в Центре социальной помощи семье и детям. Работа имеет практическую значимость. Практическая значимость работы состоит в том, что результаты практического исследования могут быть использованы педагогами Центром социальной помощи семье и детям в реальных условиях деятельности. Кроме того, ими может быть использована рекомендованная программа по духовно-нравственному развитию.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра педагогики и психологии детстваru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectНЕБЛАГОПОЛУЧНАЯ СЕМЬЯru
dc.titleДуховно-нравственное развитие детей в Центре социальной помощи семье и детямru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут педагогики и психологии детстваru
local.subdepartmentКафедра педагогики и психологии детстваru
local.typeБакалаврская работаru
local.typeАндронова Мария Александровнаname2
local.type44.03.01 Педагогическое образование «Педагогика духовно-нравственного воспитания»opop
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
10Andronova.jpg296,08 kBJPEGThumbnail
View/Open
10Andronova.pdf1,51 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.