Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/779
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГорбачева, О. Н.ru
dc.contributor.authorКаменева, В. А.ru
dc.date.accessioned2015-05-11T20:34:47Z-
dc.date.available2015-05-11T20:34:47Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationГорбачева О. Н. Визуальные стилистические средства в социальной интернет-рекламе, или Зарождение визуальной стилистики текста / О. Н. Горбачева, В. А. Каменева // Политическая лингвистика. — 2014. — № 2 (48). — С. 124-127.ru
dc.identifier.issn1999-2629-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/779-
dc.description.abstractВ статье затрагивается вопрос об обоснованности выделения визуальных стилистических средств. Охарактеризованы основные подходы к анализу визуальной метафоры.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПолитическая лингвистика. 2014. № 2 (48)ru
dc.subjectЯЗЫКОЗНАНИЕru
dc.subjectЛИНГВИСТИКА ТЕКСТАru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМАru
dc.subjectКОДИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИru
dc.subjectСПОСОБЫ ВОЗДЕЙСТВИЯru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТru
dc.subjectСТИЛИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВАru
dc.subjectСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectВИЗУАЛЬНЫЕ МЕТАФОРЫru
dc.subjectВИЗУАЛЬНЫЕ АЛЛЮЗИИru
dc.subjectВИЗУАЛЬНЫЕ СРАВНЕНИЯru
dc.subjectВИЗУАЛЬНАЯ СТИЛИСТИКАru
dc.titleВизуальные стилистические средства в социальной интернет-рекламе, или Зарождение визуальной стилистики текстаru
dc.title.alternativeVisual stylistic means in social Internet advertising or the beginning of visual text stylisticsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecplin14_no2_ss124_ad1-
local.description.firstpage124-
local.description.lastpage127-
Располагается в коллекциях:Политическая лингвистика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
plin-2014-02-17.pdf173,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.