Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/779
Title: Визуальные стилистические средства в социальной интернет-рекламе, или Зарождение визуальной стилистики текста
Other Titles: Visual stylistic means in social Internet advertising or the beginning of visual text stylistics
Authors: Горбачева, О. Н.
Каменева, В. А.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Горбачева О. Н. Визуальные стилистические средства в социальной интернет-рекламе, или Зарождение визуальной стилистики текста / О. Н. Горбачева, В. А. Каменева // Политическая лингвистика. — 2014. — № 2 (48). — С. 124-127.
Abstract: В статье затрагивается вопрос об обоснованности выделения визуальных стилистических средств. Охарактеризованы основные подходы к анализу визуальной метафоры.
Keywords: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
КОДИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ
СПОСОБЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ
РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
СТИЛИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ
РЕКЛАМА
ВИЗУАЛЬНЫЕ МЕТАФОРЫ
ВИЗУАЛЬНЫЕ АЛЛЮЗИИ
ВИЗУАЛЬНЫЕ СРАВНЕНИЯ
ВИЗУАЛЬНАЯ СТИЛИСТИКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/779
Origin: Политическая лингвистика. 2014. № 2 (48)
Appears in Collections:Политическая лингвистика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
plin-2014-02-17.pdf173,87 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.