Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7828
Название: Техники языковой игры в процессе обучения словообразованию в школе и в вузе
Авторы: Гридина, Т. А.
Коновалова, Н. И.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Гридина Т. А. Техники языковой игры в процессе обучения словообразованию в школе и в вузе / Гридина Татьяна Александровна, Коновалова Надежда Ильинична // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 8. — С. 79-84.
Аннотация: Рассматриваются принципы и возможности внедрения игровых тренинговых технологий в практику школьного и вузовского образования. Предметом исследования является формирование и развитие словообразовательного компонента языковой компетенции личности, что предполагает обращение к некоторым важным вопросам освоения обучающимися деривационного процесса. Обсуждается проблема переведения формального лингвистического знания в режим прагматико-операционального использования.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ДЕРИВАЦИЯ
ЯЗЫКОВАЯ ИГРА
ТРЕНИНГ
ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7828
DOI: 10.26170/po17-08-13
Источники: Педагогическое образование в России. 2017. № 8
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2017-08-13.pdf449,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.