Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7829
Title: Психологические особенности семей, воспитывающих ребенка с особыми образовательными потребностями
Authors: Арбатская, К. И.
Устинова, Н. А.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Арбатская К. И. Психологические особенности семей, воспитывающих ребенка с особыми образовательными потребностями / Арбатская Кира Игоревна, Устинова Наталья Александровна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 8. — С. 85-89.
Abstract: Предпринята попытка обобщить данные по психологическим особенностям семей, воспитывающих ребенка с особыми образовательными потребностями, и сместить акцент внимания с реабилитации и коррекции детей с особыми образовательными потребностями на психологическую помощь и сопровождение родителей. Семьи, имеющие детей с особыми образовательными потребностями, нуждаются в особой социально-психологической поддержке.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ
ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ДЕТИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7829
DOI: 10.26170/po17-08-14
Origin: Педагогическое образование в России. 2017. № 8
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2017-08-14.pdf509,44 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.