Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7834
Название: Коммуникативные черты подростков с поздне-ограниченными возможностями общения: к постановке проблемы
Авторы: Аксарина, Н. А.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Аксарина Н. А. Коммуникативные черты подростков с поздне-ограниченными возможностями общения: к постановке проблемы / Аксарина Наталья Александровна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 8. — С. 114-120.
Аннотация: Статья посвящена изучению коммуникативных особенностей речи подростков с поздне-ограниченными возможностями общения, наибольшее внимание уделяется детям из семей с высокой речевой культурой. В работе описываются результаты наблюдений за речью детей, утративших возможности свободного общения в школьном возрасте – вследствие приобретенных либо поздно проявившихся врожденных проблем со здоровьем.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
ЛИНГВОКОММУНИКАТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОБЩЕНИЯ
ПОДРОСТКИ
ОБЩЕНИЕ ПОДРОСТКОВ
НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ
ТРУДНОСТИ ОБЩЕНИЯ
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7834
Источники: Педагогическое образование в России. 2017. № 8
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2017-08-18.pdf455,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.