Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7834
Title: Коммуникативные черты подростков с поздне-ограниченными возможностями общения: к постановке проблемы
Authors: Аксарина, Н. А.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Аксарина Н. А. Коммуникативные черты подростков с поздне-ограниченными возможностями общения: к постановке проблемы / Аксарина Наталья Александровна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 8. — С. 114-120.
Abstract: Статья посвящена изучению коммуникативных особенностей речи подростков с поздне-ограниченными возможностями общения, наибольшее внимание уделяется детям из семей с высокой речевой культурой. В работе описываются результаты наблюдений за речью детей, утративших возможности свободного общения в школьном возрасте – вследствие приобретенных либо поздно проявившихся врожденных проблем со здоровьем.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
ЛИНГВОКОММУНИКАТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОБЩЕНИЯ
ПОДРОСТКИ
ОБЩЕНИЕ ПОДРОСТКОВ
НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ
ТРУДНОСТИ ОБЩЕНИЯ
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7834
DOI: 10.26170/po17-08-18
Origin: Педагогическое образование в России. 2017. № 8
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2017-08-18.pdf455,88 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.