Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7841
Название: Психодиагностика в профессиональной подготовке бакалавров художественного образования
Авторы: Тихонова, Е. В.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Тихонова Е. В. Психодиагностика в профессиональной подготовке бакалавров художественного образования / Тихонова Елена Вадимовна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 9. — С. 26-31.
Аннотация: Рассматриваются теоретические аспекты психодиагностики, возможности ее применения в художественном образовании. Раскрываются подходы современной психодиагностики: 1) объективный подход; 2) субъективный подход; 3) проективный подход. Автор описывает особенности образовательной психодиагностики: тестов достижений и критериально-ориентированного тестирования (КОРТ), характеризующих результаты обучения, уровень умственного развития, личностные достижения студентов. Рассматриваются разнообразные методики психодиагностики в сфере художественного образования: диагностика общих и специальных художественных способностей, личностные опросники, тесты достижений, тесты креативности.
Ключевые слова: ПСИХОЛОГИЯ
ПРАКТИЧЕСКАЯ (КОНСУЛЬТАТИВНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
БАКАЛАВРИАТ
ПСИХОДИАГНОСТИКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7841
Источники: Педагогическое образование в России. 2017. № 9
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2017-09-04.pdf442,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.